Условия гарантии и возврата товара.
За качество, поставляемой нами продукции, мы несем ответственность перед каждым покупателем.
Гарантийный срок на расходные материалы:
Совместимые - 6 месяцев;
Оригинальные - пока не будет исчерпан заявленный ресурс.
Гарантийный срок не распространяется:
Если были нарушены условия транспортировки, хранения или эксплуатации покупателем, повлекшие за собой повреждение самого расходного материала для оргтехники.
Если нарушены или сорваны гарантийные пломбы , поврежден или вскрыт корпус картриджа .
Если расходный материал использовался не по назначению и был поврежден.
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
В любом случае, если у Вас возникла проблема с картриджем , звоните нам и мы постараемся Вам помочь. Мы всегда стараемся действовать в интересах клиента.
Возврат товара по гарантии.
Для возврата товара по гарантии, нужно провести дефектацию, купленного Вами товара:
1. Сфотографируйте, пожалуйста, товар так, чтобы был виден его штрих-код и общий вид.
2. Сделайте фото неисправности: тестовой страницы, если печатает с дефектом ,принтера ( МФУ), если не видит картридж , фото монитора , если выдает ошибку.
3. Пришлите, пожалуйста, сделанные Вами фотографии, а также сообщите дату , когда был приобретен товар, на нашу электронную почту info@pksspb.ru. Наши специалисты свяжутся с Вами в течении 1 рабочего дня .
Если неисправность подтвердится, то будет произведён возврат денежных средств или замена товара.
При оплате картами
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@pksspb.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@pksspb.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.